NovayaGazeta.Ru
Всё о газетеПоиск по архивуНаши акцииНаши расследованияКолумнистыФорум «Открыто.Ру»Сотрудники редакцииТелефоны редакцииРеклама в газете

АКЦИЯ «НОВОЙ ГАЗЕТЫ» "НЕТ МИГАЛКАМ НА ДОРОГАХ!"

  
ПРОБКА ИМЕНИ... ЛЕНИНА?
       
       Постоянные посетители совместной конференции сайта «Автомобили в России» http://www.auto.ru (а это около 145 тысяч водителей) и «Новая газета» решили совместно следить за порядком на дорогах.
       Мы боремся не с отдельными персоналиями и не работаем по политическому заказу. Мы просто выступаем от лица всех тех водителей, которым мешают безопасно передвигаться по городу сидящие за тонированными стеклами под прикрытием спецсигналов власть имущие

       
       Раннее утро будничного дня. Место действия — Ленинский проспект, светофор у самого памятника Юрию Гагарину.
       8.41 — с улицы Косыгина выруливают две патрульные машины. Выскочившие из них сотрудники ГИБДД, переговариваясь по рации, перебежали через улицу. Стоящая в ожидании толпа людей на светофоре то и дело порывается перейти через дорогу. Милиционерам приходится кричать и чуть ли не заталкивать особо неразумных граждан. Длинная вереница автомобилей замерла на перекрытой улице.
       Скоро по Ленинскому промчится автомобиль важного должностного лица.
       Через восемь минут томительного ожидания появляется мигающая машина ДПС. Вслед за ней на приличной скорости (километров 120 в час) прямо по встречной идет шикарный лимузин под номером а350аа.
       Машины стоят. Пешеходы ждут.
       Проехал.
       Потеряно пятнадцать минут времени. Плюс, точнее, минус стоимость бензина, нервы и настроение.
       — Я этих мигалочников во где видел! — водитель серой «девятки» выразительно провел большим пальцем по горлу. — Каждый день езжу по Ленинскому, и всегда в это время пробка. Перекрывают (тут водитель инвективно перефразировал некоторые известные выражения) проспект, и деваться некуда. Да, мигалки у них, конечно, снимать надо. Снимать... и к другому месту прилаживать.
       Такая задержка случается на Ленинском проспекте каждое утро. Случается эксклюзивно, специально для пассажира машины под номером а350аа.
       Мы подошли и к сотрудникам ГИБДД, каждое утро обеспечивающим свободный проезд для спецтранспорта с сопровождением. Двое сотрудников помладше опасливо отворачивались от диктофонов и показывали пальцем на старшего по званию.
       — Все вопросы — в пресс-службу ГИБДД Москвы, — упрямо твердил сотрудник.
       В пресс-службе ГИБДД нам сообщили, что пробка была создана на вполне законных основаниях. Сотрудники данного ведомства руководствовались указом Путина об обеспечении машин спецсигналами. Нам, кстати, напомнили, что мы живем в большом городе, где вместе с нами трудится много государственных мужей. «Не нравятся пробки — езжайте жить в деревню», — посоветовали сотрудники ГИБДД.
       
       Нам удалось узнать, что номерные знаки этой машины принадлежат Федеральной службе охраны. В пресс-службе ФСО эту информацию подтвердили: номера наши, а машина — нет. «Судя по всему, машина не наша. Будем разбираться», — заявил руководитель пресс-службы господин Девяткин.
       Чем обусловлена подобная мистика, пока неизвестно. А пока каждое утро ровно в 8.45 на Ленинском проспекте…
       Мы обещаем нашим читателям, что ровно через неделю снова окажемся на том же месте и сообщим, по-прежнему ли перекрывают трассу для отдельно взятой машины отдельно взятого должностного лица. Причем — неизвестно какого.
       
       Информация о ежедневной пробке получена нами от посетителей конференции «Меченая власть» http://www.auto.ru/wwwboards/migalki.
       
       P.S.
       По нашим сведениям, машину с номерным знаком а350аа Федеральная служба охраны уже давно передала другому ведомству. Какому именно, нам не сказали, но, видимо, это ведомство в ГИБДД уважают гораздо больше, чем ФСО: для машин Федеральной службы охраны встречные полосы не перекрывают. Интересно, кого же так любит московская милиция?

       
       
06.03.2000

Отзыв

№ 9
6 марта 2000 г.

Подробности

Когда верстался номер

Степашин стал разрешенным политиком

И. О. Карандаша
 Расследования

Разведка болью. Как продается будущее отечественных спецслужб

По местам стоять!
 Власть и люди

Пробка имени... Ленина?

Гудящая предвыборная платформа

I-net мигалкам!

Правительство выдало еще больше маяков
 Власть и деньги

Зеленый свет доллара

Можно ли спасти то, что еще осталось?

Авиамоторостроение: правительство голосует "за".

Чеченизация Bank of New York

Престол - лобное место конфессии. Началась гонка за место нового Папы Римского

Тюменские друзья Солоника
 Общество

От заката до рассвета

Стоимость предвыборной похоронки

Кто такой Адам Дениев

Бездумное решение

Низко кланяюсь долготерпению народа, к которому принадлежу
 Навстречу выборам

Как делать?

Заговор ФСБ, или просто бизнес
 Четвертая власть

Владимир Молчанов: Диктатура в России возможна всегда

Телезритель недели: Адрей Бабицкий

ТЕЛЕновости от...

Заклятые политические враги ОРТ и ТВЦ оказались обручены общим несчастьем.
 Свидание

Сергей Станкевич: Все силы ушли на деление. И отнимание
 Сюжеты

Оборотная сторона конверта

Если пьешь - разбавляй

Лакцы
 Спорт

Динамо-мэтр. Легендарный клуб сегодня без звезд.

Влюблен в собственное желание
 Культурный слой

Семь самураев тридцать лет спустя

Загнанных голубей пристреливают, не правда ли?

Фазиль Искандер: Когда мысль опирается на палку...

Гайдай - отец бесшоковой терапии

Абстрактное всемогущество

Гомо пластикус

Стол яств русского авангарда

Два века: золотой и самоварный
 Ведущий номера:
Алишер      
МУРТАЗАЕВ

Новая почта
Введите ваше регистрационное имя
Введите ваш пароль

Регистрация


   

   

2000 © АНО РИД «НОВАЯ ГАЗЕТА»
Перепечатка материалов возможна только с разрешения редакции
и с обязательной ссылкой на "Новою газету" и автора публикации.
При использовании материалов в интернете обязателен линк на NovayaGazeta.Ru

   


Rambler's Top100

Яндекс цитирования Rambler's Top100